В условиях информационного сетевого общества коммуникаторам предъявляются междисциплинарные требования относительно знаний, умений, навыков. В сфере рекламы умение управлять социальными установками потребителей помогает коммуникатору достичь успеха на рекламном рынке и рынке медиа. В массовой культуре реклама является сильнейшим инструментом формирования и изменения аттитюдов потребителя. Коммуникатору в рекламной деятельности предъявляются требования в разных индустриальных и научных сферах, в том числе в области социальной психологии. Важно понимать характеристику и специфику социальной установки, методику измерения социальных установок, приемы их формирования и управления. Не менее важными факторами успеха коммуникатора в рекламной работе являются умение ориентироваться в психологических направлениях информационно-коммуникативной деятельности, знание технологий использования социальных установок потребителя. С целью исследования работы коммуникатора по управлению социальными установками потребителя в рекла