В статье рассматривается вопрос о возможностях мнемонических приемов для обучения иностранных студентов русскому языку. Обосновывается целесообразность применения мнемотехники как эффективного способа изучения грамматики. Овладение мнемоническими приемами способствует прочному усвоению грамматических явлений. Авторы приводят примеры использования мнемотехники при формировании грамматических навыков на неродном языке. Упражнения построены с учетом факторов, влияющих на процессы сохранения информации в памяти: активность, интерес, внимание, осознание задачи и эмоциональное отношение.
Переведенное названиеLINGUISTIC AND METHODOLOGICAL POTENTIAL OF MNEMONICS WHEN TEACHING FOREIGNERS RUSSIAN GRAMMAR
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПредвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде
Подзаголовок основной публикациисборник материалов II Межвузовской научно-практической конференции
РедакторыМ. А. Брагина
Место публикацииМ.
ИздательРоссийский университет дружбы народов
Страницы269-277
ISBN (печатное издание) 978-5-209-09649-8
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция "Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде" - РУДН, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 6 июн 20198 июн 2019

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция "Предвузовское обучение иностранных граждан в современной образовательной среде"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период6/06/198/06/19

    Области исследований

  • грамматика, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, мнемотехника, обучение

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 50605979