Рассмотрена задача имитационного моделирования продвижения информации в сложных организационных системах. В статье под сложной организационной системой понимается социальная сеть, в рамках которой происходит распространение информации. Предлагается повысить адекватность работы уже существующей математической модели путём изменения её входных параметров и изменения статистических показателей в социальной сети "ВКонтакте". Приведён пример, иллюстрирующий качественное повышение точности в определении интервальных оценок значений случайных величин при моделировании сценариев распространения информации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)486-490
Журнал ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Том6
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • promotion of information, random variables, simulation modeling, social networks, имитационное моделирование, продвижение информации, случайные величины, социальные сети

ID: 78456877