Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданиях › статья › научно-популярная
Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода. / Фёдоров, А.А.; Илалтдинова, Е.Ю.; Слепенкова, Е.А.; Фролова, С.В.; Аксенов, С.И.
в: ПЕДАГОГИКА, № 10, 2017, стр. 88-96.Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданиях › статья › научно-популярная
}
TY - GEN
T1 - Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода
AU - Фёдоров, А.А.
AU - Илалтдинова, Е.Ю.
AU - Слепенкова, Е.А.
AU - Фролова, С.В.
AU - Аксенов, С.И.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.
AB - Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32619765
M3 - статья
SP - 88
EP - 96
JO - ПЕДАГОГИКА
JF - ПЕДАГОГИКА
SN - 0869-561X
ER -
ID: 11876501