Standard

Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода. / Фёдоров, А.А.; Илалтдинова, Е.Ю.; Слепенкова, Е.А.; Фролова, С.В.; Аксенов, С.И.

в: ПЕДАГОГИКА, № 10, 2017, стр. 88-96.

Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{ea321608a4564810851aa6d31b3f33c1,
title = "Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода",
abstract = "Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.",
author = "А.А. Фёдоров and Е.Ю. Илалтдинова and Е.А. Слепенкова and С.В. Фролова and С.И. Аксенов",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "88--96",
journal = "ПЕДАГОГИКА",
issn = "0869-561X",
publisher = "Педагогика",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода

AU - Фёдоров, А.А.

AU - Илалтдинова, Е.Ю.

AU - Слепенкова, Е.А.

AU - Фролова, С.В.

AU - Аксенов, С.И.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.

AB - Представлена интерпретация парадигмального подхода для методических целей овладения содержанием педагогических дисциплин на трех уровнях с помощью электронного научно-образовательного сервиса. Описан инструмент аппроксимальной визуализации характеристик педагогических идей на основе девяти дуалистических критериев и результаты первого этапа его апробации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32619765

M3 - статья

SP - 88

EP - 96

JO - ПЕДАГОГИКА

JF - ПЕДАГОГИКА

SN - 0869-561X

ER -

ID: 11876501