Standard

Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка. / Воейкова, Мария Дмитриевна.

Знак, 2011.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{df171b2b67bc4ff49a327d70571b06f8,
title = "Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка",
abstract = "В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.",
keywords = "Детская речь, русский язык, усвоение грамматики, именная морфология, падеж, число, диминутив, согласование, вспомогательные механизмы",
author = "Воейкова, {Мария Дмитриевна}",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-9551-0459-1",
publisher = "Знак",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

AU - Воейкова, Мария Дмитриевна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.

AB - В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.

KW - Детская речь

KW - русский язык

KW - усвоение грамматики

KW - именная морфология

KW - падеж

KW - число

KW - диминутив

KW - согласование

KW - вспомогательные механизмы

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-9551-0459-1

BT - Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

PB - Знак

ER -

ID: 4296109