В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.
Язык оригиналарусский
ИздательЗнак
ISBN (печатное издание)978-5-9551-0459-1
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • Детская речь, русский язык, усвоение грамматики, именная морфология, падеж, число, диминутив, согласование, вспомогательные механизмы

ID: 4296109