В период пандемии COVID-19 становятся неизбежными изменения в образовательном процессе всех уровней. Наравне с другими направлениями это коснулось и медицинского профессионального образования. Значительные трансформации постигли прежде всего образовательный процесс в медицинской среде, что обусловлено необходимостью проведения обучения студентов «у постели больного». Для повышения эффективности обучения будущих врачей приходится вносить значимые коррективы на всех этапах образовательного процесса, в том числе и в программы практик. Основными векторами, по нашему мнению, являются расширение перечня баз практики, привлечение лечебных учреждений других регионов и обращение большего внимания на предварительное симуляционное обучение.
Переведенное названиеHOW TO IMPROVE THE EFFICACY OF CLINICAL PRACTICS IN THE CONTEXT OF A PANDEMIC
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1037-1041
ЖурналЗдоровье - основа человеческого потенциала. Проблемы и пути их решения.
Том16
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - дек 2021
СобытиеXVI ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ЗДОРОВЬЕ - ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ» - Санкт-Петербургский медико-социальный институт, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 ноя 202127 ноя 2021
Номер конференции: 16
https://www.youtube.com/watch?v=ilyOkR0Cewg

    Предметные области Scopus

  • Медицина (все)

    Области исследований

  • ОБРАЗОВАНИЕ, Медицинское образование, производственные практики, Симуляционное образование, эффективность обучения, практические навыки, обучение в СПбГУ, Пандемия Covid-19

ID: 92429045