Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.
в: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2014, стр. 150-160.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.
AB - В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.
KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ
KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"
KW - ДЖЕНЕРИКИ
KW - ПРОДУКТЫ КИТЧ
KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - SET-РАЗРЫВ
KW - МАТРИЦА GE / MCKINSEY
M3 - статья
SP - 150
EP - 160
JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
IS - 2
ER -
ID: 5727231