В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)150-160
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ", ДЖЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ КИТЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ, МАТРИЦА GE / MCKINSEY

ID: 5727231