Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. / Седёлкина, Юлия Георгиевна; Дудина, Анастасия Яковлевна.
2024. Работа представлена на Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве".Результаты исследований: Материалы конференций › материалы › Рецензирование
}
TY - CONF
T1 - ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна
AU - Дудина, Анастасия Яковлевна
N1 - Conference code: II
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье кратко освещаются особенности цифровой эпохи, в частности, наличие единого «глобального информационного пространства», в создании которого участвуют все члены общества, включая старшеклассников. Описываются характерные черты «цифровой» личности старшеклассника, среди которых выделяется его вовлеченность в досуговую онлайн коммуникацию на иностранном, чаще английском, языке. Одной из ее форм является написание рассказов в стиле fanfiction, что открывает возможность естественного развития навыков креативной письменной речи. При этом, обучение иноязычной письменной речи в школе часто вызывает проблемы. Некоторые из них предлагается решать, используя социальные сети, например, Telegram©, поскольку они являются многофункциональными, развивают критическое осмысление полученных знаний и предоставляют широкие ресурсные возможности.
AB - В статье кратко освещаются особенности цифровой эпохи, в частности, наличие единого «глобального информационного пространства», в создании которого участвуют все члены общества, включая старшеклассников. Описываются характерные черты «цифровой» личности старшеклассника, среди которых выделяется его вовлеченность в досуговую онлайн коммуникацию на иностранном, чаще английском, языке. Одной из ее форм является написание рассказов в стиле fanfiction, что открывает возможность естественного развития навыков креативной письменной речи. При этом, обучение иноязычной письменной речи в школе часто вызывает проблемы. Некоторые из них предлагается решать, используя социальные сети, например, Telegram©, поскольку они являются многофункциональными, развивают критическое осмысление полученных знаний и предоставляют широкие ресурсные возможности.
M3 - материалы
T2 - Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве"
Y2 - 1 December 2023 through 2 December 2023
ER -
ID: 116526918