Standard

ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. / Седёлкина, Юлия Георгиевна; Дудина, Анастасия Яковлевна.

2024. Paper presented at Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве".

Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

Harvard

Седёлкина, ЮГ & Дудина, АЯ 2024, 'ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ', Paper presented at Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве", 1/12/23 - 2/12/23.

APA

Седёлкина, Ю. Г., & Дудина, А. Я. (2024). ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Paper presented at Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве".

Vancouver

Седёлкина ЮГ, Дудина АЯ. ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. 2024. Paper presented at Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве".

Author

Седёлкина, Юлия Георгиевна ; Дудина, Анастасия Яковлевна. / ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Paper presented at Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве".

BibTeX

@conference{d7e0556b023d49c29dc15b7c87f501be,
title = "ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ",
abstract = "В статье кратко освещаются особенности цифровой эпохи, в частности, наличие единого «глобального информационного пространства», в создании которого участвуют все члены общества, включая старшеклассников. Описываются характерные черты «цифровой» личности старшеклассника, среди которых выделяется его вовлеченность в досуговую онлайн коммуникацию на иностранном, чаще английском, языке. Одной из ее форм является написание рассказов в стиле fanfiction, что открывает возможность естественного развития навыков креативной письменной речи. При этом, обучение иноязычной письменной речи в школе часто вызывает проблемы. Некоторые из них предлагается решать, используя социальные сети, например, Telegram{\textcopyright}, поскольку они являются многофункциональными, развивают критическое осмысление полученных знаний и предоставляют широкие ресурсные возможности.",
author = "Седёлкина, {Юлия Георгиевна} and Дудина, {Анастасия Яковлевна}",
year = "2024",
language = "русский",
note = "Международная научно-практической конференция {"}Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве{"} ; Conference date: 01-12-2023 Through 02-12-2023",
url = "https://fflteach-msu.ru/conference2023",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна

AU - Дудина, Анастасия Яковлевна

N1 - Conference code: II

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье кратко освещаются особенности цифровой эпохи, в частности, наличие единого «глобального информационного пространства», в создании которого участвуют все члены общества, включая старшеклассников. Описываются характерные черты «цифровой» личности старшеклассника, среди которых выделяется его вовлеченность в досуговую онлайн коммуникацию на иностранном, чаще английском, языке. Одной из ее форм является написание рассказов в стиле fanfiction, что открывает возможность естественного развития навыков креативной письменной речи. При этом, обучение иноязычной письменной речи в школе часто вызывает проблемы. Некоторые из них предлагается решать, используя социальные сети, например, Telegram©, поскольку они являются многофункциональными, развивают критическое осмысление полученных знаний и предоставляют широкие ресурсные возможности.

AB - В статье кратко освещаются особенности цифровой эпохи, в частности, наличие единого «глобального информационного пространства», в создании которого участвуют все члены общества, включая старшеклассников. Описываются характерные черты «цифровой» личности старшеклассника, среди которых выделяется его вовлеченность в досуговую онлайн коммуникацию на иностранном, чаще английском, языке. Одной из ее форм является написание рассказов в стиле fanfiction, что открывает возможность естественного развития навыков креативной письменной речи. При этом, обучение иноязычной письменной речи в школе часто вызывает проблемы. Некоторые из них предлагается решать, используя социальные сети, например, Telegram©, поскольку они являются многофункциональными, развивают критическое осмысление полученных знаний и предоставляют широкие ресурсные возможности.

M3 - материалы

T2 - Международная научно-практической конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве"

Y2 - 1 December 2023 through 2 December 2023

ER -

ID: 116526918