DOI

Работа посвящена изучению информационной стратегии – ноополитике. В ходе работы удалось установить, что одним из элементов формирования информационной стратегии является необходимость медиатизации политических процессов. Понимание медиатизации политических процессов раскрывается в части посвященной результатам научного исследования. В работе также отводится место такому феномену как слухи. Это не фейковые новости, о которых так часто упоминают политики, а политическая реальность, которая тоже является элементом ноополитики. Основная часть работы посвящена итогам реализации ноополитики при подготовке и проведению выборов Президента РФ 2018 года и роли зарубежных государств и политиков в укреплении власти в России.
Переведенное названиеMethods of political planning and forecasting in an information strategy
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)31-40
Число страниц10
ЖурналВек информации (сетевое издание)
Том3
Номер выпуска4(9)
DOI
СостояниеОпубликовано - 30 сен 2019

    Области исследований

  • ноополитика, медиатизация, политические процессы, выборы Президента РФ, слухи

ID: 49873796