Результаты

  1. Эмпирика брендинга на службе спорта: 22 медиазакона легенд

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Франция и европейская интеграция: концепция "Франкофонной Европы" через призму материалов Le Monde (1957-1992)

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Медиакоммуникации стран Прикаспия в условиях информационной глобализации

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Просмотреть все (23) »

Деятельность

  1. Пятая национальная конференция «СМИ и проблемы молодежной политики»

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Основы работы преподавателя в системе "Blackboard"

    Деятельность: Другие типы активностиповышение квалификации, переподготовка

  3. XIV Международная научно-практическая конференция НАММИ «Актуальные проблемы медиаисследований – 2024»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (9) »

ID: 215622