Документы

В связи с повышением роли сетевого взаимодействия в современной публичной политике, автор статьи рассматривает технологию таргетирования в избирательных кампаниях, и в частности, микротаргетирования в социальных сетях. В настоящее время микротаргетинг можно представить в качестве одной из возможных альтернатив проведения агитации «от двери к двери», поскольку благодаря данной технологии «месседжи» кандидата способствуют созданию эффекта инклюзивности избирателя. В статье рассматриваются не только потенциально возможные позитивные изменения, но и ограничения, связанные с использованием микротаргетирования.
Переведенное названиеTARGETING IN ONLINE SOCIAL NETWORKS: OPPORTUNITIES AND THREATS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей
РедакторыА.В. Соколов, А.А. Власова
Место публикацииЯрославль
ИздательЦифровая типография
Страницы66-70
ISBN (печатное издание)978-5-6042652-5-3
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, ТАРГЕТИРОВАНИЕ, МИКРОТАРГЕТИРОВАНИЕ, ОФЛАЙН ЭЛИТЫ, ОНЛАЙН ЭЛИТЫ

ID: 48617643