Введение. Сегодня работа в информационном пространстве является одним из главных направлений деятельности вооруженных сил любой страны. В этом смысле не являются исключением и вооруженные силы Федеративной Республики Германии (Бундесвер), выпускающие ряд печатных изданий, посвященных насущным вопросам функционирования армии. Цель. В статье представлена попытка формирования общего представления о месте и роли печатных средств массовой информации в рамках политико-просветительской работы органов Бундесвера. Материалы и методы. В статье рассматриваются основные печатные издания, издаваемые немецкими вооруженными силами, - «Y» и «Bundeswehr Aktuell», а также одновременно затрагиваются иные периодические издания, имеющие отношение к вооруженным силам ФРГ. Методологическую основу исследования составляют методы контент-анализа, методы стилеметрического анализа, методы количественного подсчета, сопоставительный анализ. Результаты исследования, обсуждения. Показана связь между идейной направленностью печатных изданий
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)85-90
ЖурналВестник Марийского государственного университета
Том13
Номер выпуска1 (33)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • "внутреннее руководство", бундесвер, вооруженные силы, печатные СМИ

ID: 78572571