Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии. / Никонов, Сергей Борисович; Каверина, Елена Анатольевна; Пую, Анатолий Степанович.
в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 1, 05.01.2023, стр. 110-112.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии
AU - Никонов, Сергей Борисович
AU - Каверина, Елена Анатольевна
AU - Пую, Анатолий Степанович
N1 - Никонов С.Б., Каверина Е.А., Пую А.С. МИКШИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Теория и практика физической культуры. 2023. № 1. С. 110-112.
PY - 2023/1/5
Y1 - 2023/1/5
N2 - Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.
AB - Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.
KW - спортивная журналистика
KW - коммуникационные технологии
KW - медиаспорт
KW - специальные события
KW - сторителлинг
KW - брендинг
M3 - статья
SP - 110
EP - 112
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 1
ER -
ID: 101648869