Standard

Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии. / Никонов, Сергей Борисович; Каверина, Елена Анатольевна; Пую, Анатолий Степанович.

в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 1, 05.01.2023, стр. 110-112.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c6ade7608b3e4f3e8e00b8bf9022ad65,
title = "Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии",
abstract = "Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.",
keywords = "спортивная журналистика, коммуникационные технологии, медиаспорт, специальные события, сторителлинг, брендинг",
author = "Никонов, {Сергей Борисович} and Каверина, {Елена Анатольевна} and Пую, {Анатолий Степанович}",
note = "Никонов С.Б., Каверина Е.А., Пую А.С. МИКШИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Теория и практика физической культуры. 2023. № 1. С. 110-112. ",
year = "2023",
month = jan,
day = "5",
language = "русский",
pages = "110--112",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Микширование спортивной и политической журналистики: современные коммуникационные технологии

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Каверина, Елена Анатольевна

AU - Пую, Анатолий Степанович

N1 - Никонов С.Б., Каверина Е.А., Пую А.С. МИКШИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Теория и практика физической культуры. 2023. № 1. С. 110-112.

PY - 2023/1/5

Y1 - 2023/1/5

N2 - Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.

AB - Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.

KW - спортивная журналистика

KW - коммуникационные технологии

KW - медиаспорт

KW - специальные события

KW - сторителлинг

KW - брендинг

M3 - статья

SP - 110

EP - 112

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 1

ER -

ID: 101648869