Цель исследования - выявление коммуникационных технологий, которые используются для трансляции политических дискурсов в спортивной сфере и в спортивной журналистике. Методика и организация исследования. В ходе работы над статьей использовались методы теоретического и системного анализа, включенного наблюдения. Актуальность работы заключается в том, что в условиях глобализации спорт и спортивная журналистика становятся важными политическими, социальными и экономическими факторами, требующими при изучении междисциплинарного и системного подхода. Результаты исследования и выводы. Выработана гипотеза об изменении роли спортивной журналистики в связи с тем, что спортивные события и спортивный контент ангажированы геополитическими брендами, медиабизнесом и ориентированы на решение стратегических и оперативных внешних и внутренних политических задач. Определены коммуникационные технологии, которые используются для микширования дискурсов спортивной и политической журналистики. К данным коммуникационным технологиям относятся: технологии брендинга, создания специальных событий, технологии сторителлинга и инфотеймента.