В работе представлены результаты анализа представлений санкт-петербургских студентах о наставничестве и потенциальном наставнике. Результаты показали, что студенты видят две основных траектории помощи наставника: адаптационную и развивающую. Однако, эти траектории содержательно достаточно близки и прежде всего акцентируют внимание на
помощи в решении сложных ситуаций.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада.
Подзаголовок основной публикацииВторая международная научно-практическая конференция (11–12 ноября 2021 г., Нижний Новгород): сборник статей /
Место публикацииНижний-Новгород
ИздательИздательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Страницы542-546
СостояниеЭлектронная публикация перед печатью - 2021
СобытиеПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада - Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 11 ноя 202112 ноя 2021

конференция

конференцияПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижний Новгород
Период11/11/2112/11/21

    Области исследований

  • наставник, наставничество, студенческий возраст, адаптация, саморазвитие

ID: 91728651