Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ КИТАЯ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. / ХУССАМОВ, Раил Римович; Насибуллин, Искандер Уралович; Бондалет, Анастасия Александровна.
в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, Том 15, № 6, 05.2021, стр. 2589-2602.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ КИТАЯ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
AU - ХУССАМОВ, Раил Римович
AU - Насибуллин, Искандер Уралович
AU - Бондалет, Анастасия Александровна
PY - 2021/5
Y1 - 2021/5
N2 - В статье проанализирована эволюция развития туристической отрасли Китая. Авторами раскрываются основные этапы развития туристической отрасли Китая как одного из драйверов экономического роста страны. Представлен обзор основных характеристик развития туризма Франции, Испании и США. Особое внимание уделено национальным особенностям туристской отрасли КНР, текущему состоянию и перспективам развития туризма в Китае. Представлены аргументы в защиту тезиса о том, что в условиях постпандемийной мировой экономики национальные туристские отрасли, в том числе туризм в Китайской Народной Республике, будут быстрее других отраслей восстанавливаться от последствий пандемии COVID-19.
AB - В статье проанализирована эволюция развития туристической отрасли Китая. Авторами раскрываются основные этапы развития туристической отрасли Китая как одного из драйверов экономического роста страны. Представлен обзор основных характеристик развития туризма Франции, Испании и США. Особое внимание уделено национальным особенностям туристской отрасли КНР, текущему состоянию и перспективам развития туризма в Китае. Представлены аргументы в защиту тезиса о том, что в условиях постпандемийной мировой экономики национальные туристские отрасли, в том числе туризм в Китайской Народной Республике, будут быстрее других отраслей восстанавливаться от последствий пандемии COVID-19.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46324020
M3 - статья
VL - 15
SP - 2589
EP - 2602
JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
SN - 1994-6929
IS - 6
ER -
ID: 84633043