В статье проанализирована эволюция развития туристической отрасли Китая. Авторами раскрываются основные этапы развития туристической отрасли Китая как одного из драйверов экономического роста страны. Представлен обзор основных характеристик развития туризма Франции, Испании и США. Особое внимание уделено национальным особенностям туристской отрасли КНР, текущему состоянию и перспективам развития туризма в Китае. Представлены аргументы в защиту тезиса о том, что в условиях постпандемийной мировой экономики национальные туристские отрасли, в том числе туризм в Китайской Народной Республике, будут быстрее других отраслей восстанавливаться от последствий пандемии COVID-19.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)2589-2602
Число страниц14
ЖурналКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Том15
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - мая 2021

ID: 84633043