В статье рассматриваются особенности преподавания курса «Языки мировых религий в контексте мировой политики» обучающимся по специальности «Английский язык в сфере международных отношений».Автору статьи указанный курс представляется сложным, поскольку он объединяет разные науки и плохо поддается структурированию, и по той причине, что сама тема религии остается деликатной и личной для каждого человека.Центральное место в статье занимает взаимосвязь религии и языка. Выделяя коммуникативную функцию языка, автор особенно подчеркивает взаимодействие и взаимозависимость языка и власти.Следующей важной темой, к которой обратятся преподаватель и обучающиеся в процессе изучения курса будет религиозная идентичность. Являясь важнейшей составляющей социальной идентичности человека, религиозная идентичность подведет к понятию религиозной картины мира.В заключительной части этой работы мы сосредоточим внимание именно на том, как говорить об исламе и, собственно, арабском языке как языке Корана с обучающимися по программе магистратуры, для кого важна не столько религия как предмет теологии, сколько связь религии и языка.

Переведенное названиеSTUDY OF WORLD RELIGIONS’ LANGUAGES IN INTERNATIONAL RELATIONS CONTEXT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)132-136
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЯЗЫКИ РЕЛИГИЙ, РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНАЯ КАРТИНА МИРА, язык и мышление., глоссолалия

ID: 73339561