Феномен прецедентности исследуется в контексте актуальных проблем: функционирование журналистского материала в современных медиа; специфика выражения позиции автора в медиатексте. Характеризуются функции прецедентности как востребованного средства создания публицистического образа.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Международной научно-практической конференции
РедакторыН.А. Федотова
Место публикацииМинск
ИздательБелорусский государственный университет
Страницы266-270
ISBN (печатное издание)9789855666494
СостояниеОпубликовано - мар 2019
СобытиеМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : II Международная научно-практическая конференция - Минск, Белоруссия
Продолжительность: 1 мар 20191 мар 2019

конференция

конференцияМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия
Страна/TерриторияБелоруссия
ГородМинск
Период1/03/191/03/19

    Области исследований

  • автор, прецедентный текст, публицистика, функции

ID: 42716246