Standard

Коммуникативные барьеры в практиках оказания гражданам государственных услуг. / Василькова, Валерия Валентиновна; Минина, Вера Николаевна.

в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 1, 01.2019, стр. 75-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b5cc4b82b52d4577918301ccd416bc4b,
title = "Коммуникативные барьеры в практиках оказания гражданам государственных услуг",
abstract = "Цель статьи – изучение коммуникативных барьеров, возникающих между предоставляющими государственные услуги специалистами и гражданами как их получателями. Использование социокоммуникативного подхода позволило выявить барьеры институционального и неинституционального характера при коммуникационном взаимодействии должностных лиц с гражданами. К первым авторы относят барьеры, связанные с трудностями понимания нормативных документов, неэффективной организацией оказания государственных услуг, ко вторым – барьеры, связанные с психоэмоциональными особенностями межличностного общения специалистов и получателей услуг. Обнаружены различия по отдельным аспектам проблемной коммуникации в зависимости от возраста, гендерной принадлежности, уровня дохода и образования респондентов. Определены способы устранения коммуникативных барьеров, позволяющие оптимизировать процесс оказания госуслуг. Это переход к формату онлайн коммуникации, дополнительная коммуникативная подготовка специалистов",
keywords = "государственная услуга, социокоммуникативный подход, барьеры в коммуникации, лингвосемантические барьеры, организационные барьеры, психоэмоциональные барьеры, практики оказания государственных услуг, public service, SOCIO-COMMUNICATION APPROACH, COMMUNICATION BARRIERS, LINGVOSEMANTIC BARRIERS, ORGANIZATIONAL BARRIERS, PSYCHO-EMOTIONAL BARRIERS, PRACTICES OF PUBLIC SERVICE PROVIDING",
author = "Василькова, {Валерия Валентиновна} and Минина, {Вера Николаевна}",
year = "2019",
month = jan,
language = "русский",
pages = "75--84",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Коммуникативные барьеры в практиках оказания гражданам государственных услуг

AU - Василькова, Валерия Валентиновна

AU - Минина, Вера Николаевна

PY - 2019/1

Y1 - 2019/1

N2 - Цель статьи – изучение коммуникативных барьеров, возникающих между предоставляющими государственные услуги специалистами и гражданами как их получателями. Использование социокоммуникативного подхода позволило выявить барьеры институционального и неинституционального характера при коммуникационном взаимодействии должностных лиц с гражданами. К первым авторы относят барьеры, связанные с трудностями понимания нормативных документов, неэффективной организацией оказания государственных услуг, ко вторым – барьеры, связанные с психоэмоциональными особенностями межличностного общения специалистов и получателей услуг. Обнаружены различия по отдельным аспектам проблемной коммуникации в зависимости от возраста, гендерной принадлежности, уровня дохода и образования респондентов. Определены способы устранения коммуникативных барьеров, позволяющие оптимизировать процесс оказания госуслуг. Это переход к формату онлайн коммуникации, дополнительная коммуникативная подготовка специалистов

AB - Цель статьи – изучение коммуникативных барьеров, возникающих между предоставляющими государственные услуги специалистами и гражданами как их получателями. Использование социокоммуникативного подхода позволило выявить барьеры институционального и неинституционального характера при коммуникационном взаимодействии должностных лиц с гражданами. К первым авторы относят барьеры, связанные с трудностями понимания нормативных документов, неэффективной организацией оказания государственных услуг, ко вторым – барьеры, связанные с психоэмоциональными особенностями межличностного общения специалистов и получателей услуг. Обнаружены различия по отдельным аспектам проблемной коммуникации в зависимости от возраста, гендерной принадлежности, уровня дохода и образования респондентов. Определены способы устранения коммуникативных барьеров, позволяющие оптимизировать процесс оказания госуслуг. Это переход к формату онлайн коммуникации, дополнительная коммуникативная подготовка специалистов

KW - государственная услуга, социокоммуникативный подход, барьеры в коммуникации, лингвосемантические барьеры, организационные барьеры, психоэмоциональные барьеры, практики оказания государственных услуг

KW - public service

KW - SOCIO-COMMUNICATION APPROACH

KW - COMMUNICATION BARRIERS

KW - LINGVOSEMANTIC BARRIERS

KW - ORGANIZATIONAL BARRIERS

KW - PSYCHO-EMOTIONAL BARRIERS

KW - PRACTICES OF PUBLIC SERVICE PROVIDING

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37151951

M3 - статья

SP - 75

EP - 84

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 1

ER -

ID: 39423262