В докладе обосновывается необходимость совершенствования методики преподавания чтения, представлен опыт использования различных техник и приемов работы с текстом в преподавании гуманитарных дисциплин, которые создают основу для социокультурного диалога с автором, читателем или слушателем. Описываются варианты заданий по чтению, требующие широты кругозора, сотрудничества, творческого подхода и критического мышления.
Переведенное названиеTEXT-READING TECHNIQUES IN THE HUMANITIES EDUCATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДиалоги о культуре и искусстве
Подзаголовок основной публикацииМатериалы X Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием)
Место публикацииПермь
ИздательПермский государственный институт культуры
Страницы377-384
Том2
ISBN (печатное издание)9785912013621
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВсероссийская научно-практическая конференция «Диалоги о культуре и искусстве», : посвященная 45-летию Пермского государственного института культуры - Пермского государственного института культуры
Продолжительность: 15 окт 202017 окт 2020
Номер конференции: Х

конференция

конференцияВсероссийская научно-практическая конференция «Диалоги о культуре и искусстве»,
Сокращенное названиеДиалоги о культуре и искусстве»
Период15/10/2017/10/20

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 103396955