Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.
в: ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ, № 24, 2014, стр. 29-37.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.
AB - В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.
KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ
KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"
KW - ДЖЕНЕРИКИ
KW - ПРОДУКТЫ КИТЧ
KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ
KW - SET-РАЗРЫВ
KW - МАТРИЦА GE / McKINSEY
M3 - статья
SP - 29
EP - 37
JO - ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
JF - ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
SN - 2073-4484
IS - 24
ER -
ID: 5727201