В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)29-37
ЖурналФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Номер выпуска24
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ", ДЖЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ КИТЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ, МАТРИЦА GE / McKINSEY

ID: 5727201