Standard

Эмоционально-потребностный компонент социального интеллекта детей с умственной отсталостью. / Защиринская, Оксана Владимировна; Лаптева, Анастасия Валерьевна.

в: Учебный эксперимент в образовании, № 2(90), 2019, стр. 7-12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Защиринская, Оксана Владимировна ; Лаптева, Анастасия Валерьевна. / Эмоционально-потребностный компонент социального интеллекта детей с умственной отсталостью. в: Учебный эксперимент в образовании. 2019 ; № 2(90). стр. 7-12.

BibTeX

@article{a4c23fa6bf23461e9284440406ff9d1e,
title = "Эмоционально-потребностный компонент социального интеллекта детей с умственной отсталостью",
abstract = "В статье описываются особенности эмоционально-потребностного компонента, рассматриваемого как часть социального интеллекта детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Полученные данные могут применяться для диагностики взаимоотношений в детском коллективе и в коррекционно-развивающих мероприятиях по улучшению межличностного общения.",
author = "Защиринская, {Оксана Владимировна} and Лаптева, {Анастасия Валерьевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "7--12",
journal = "Учебный эксперимент в образовании",
issn = "2079-875X",
publisher = "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева",
number = "2(90)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эмоционально-потребностный компонент социального интеллекта детей с умственной отсталостью

AU - Защиринская, Оксана Владимировна

AU - Лаптева, Анастасия Валерьевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье описываются особенности эмоционально-потребностного компонента, рассматриваемого как часть социального интеллекта детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Полученные данные могут применяться для диагностики взаимоотношений в детском коллективе и в коррекционно-развивающих мероприятиях по улучшению межличностного общения.

AB - В статье описываются особенности эмоционально-потребностного компонента, рассматриваемого как часть социального интеллекта детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Полученные данные могут применяться для диагностики взаимоотношений в детском коллективе и в коррекционно-развивающих мероприятиях по улучшению межличностного общения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38245284

M3 - статья

SP - 7

EP - 12

JO - Учебный эксперимент в образовании

JF - Учебный эксперимент в образовании

SN - 2079-875X

IS - 2(90)

ER -

ID: 104641952