Standard

Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. / Го, Хуэйянь.

Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 119-120.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Го, Х 2019, Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. в Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. Том. 1, Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 119-120, Медиа в современном мире, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 16/04/19.

APA

Го, Х. (2019). Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. в Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах (Том 1, стр. 119-120). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Го Х. Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. в Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. Том 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 119-120

Author

Го, Хуэйянь. / Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 119-120

BibTeX

@inbook{a100174dc58f4a44ba86f7a1536314ac,
title = "Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае",
abstract = "В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.",
author = "Хуэйянь Го",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "119--120",
booktitle = "Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения, Медиа в современном мире. ; Conference date: 16-04-2019 Through 19-04-2019",
url = "https://smif.spbu.ru/, http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet, http://smif.spbu.ru",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае

AU - Го, Хуэйянь

N1 - Conference code: 58

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.

AB - В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242953&pff=1

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

VL - 1

SP - 119

EP - 120

BT - Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Медиа в современном мире

Y2 - 16 April 2019 through 19 April 2019

ER -

ID: 70362422