Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае. / Го, Хуэйянь.
Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 119-120.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Рекламные коммуникации и молодежная медиаполитика в современном Китае
AU - Го, Хуэйянь
N1 - Conference code: 58
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.
AB - В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37242953&pff=1
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
VL - 1
SP - 119
EP - 120
BT - Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - Медиа в современном мире
Y2 - 16 April 2019 through 19 April 2019
ER -
ID: 70362422