В статье рассматривается актуальное состояние рекламных коммуникаций в Китае. В работе проанализирована китайская медиаполитика, ориентированная на молодежные аудитории; раскрыт вопрос о состоянии и особенностях рекламных коммуникаций, детерминированных молодежной медиаполитикой в современном Китае.

Переведенное названиеADVERTISING COMMUNICATION AND YOUTH MEDIA POLICY IN MODERN CHINA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международного научного форума 18-19 апреля 2019 г. В 2-х томах
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы119-120
Том1
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире: 58-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
https://smif.spbu.ru/
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире
Сокращенное названиеМедиа в современном мире.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Сайт в сети Internet

ID: 70362422