Standard

Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Волкова, Анна Владимировна; Асадулаев, Асадула Батрудинович.

в: Проблемы современной экономики, № 3, 24.12.2022, стр. 209-214.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Пашкус ВЮ, Пашкус НА, Волкова АВ, Асадулаев АБ. Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности. Проблемы современной экономики. 2022 Дек. 24;(3):209-214.

Author

Пашкус, Вадим Юрьевич ; Пашкус, Наталия Анатольевна ; Волкова, Анна Владимировна ; Асадулаев, Асадула Батрудинович. / Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности. в: Проблемы современной экономики. 2022 ; № 3. стр. 209-214.

BibTeX

@article{a027a7ca736f4671be34dd879a23a7a3,
title = "Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности",
abstract = "В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.",
keywords = "туризм, глобальная конкурентоспособность страны, индустрия туризма, внутренний туризм, государственная поддержка туристической отрасли",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Волкова, {Анна Владимировна} and Асадулаев, {Асадула Батрудинович}",
note = "Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Волкова А.В., Асадулаев А.Б. Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности // Проблемы современной экономики. – 2022. – Вып. 3. – С. 209-214",
year = "2022",
month = dec,
day = "24",
language = "русский",
pages = "209--214",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Волкова, Анна Владимировна

AU - Асадулаев, Асадула Батрудинович

N1 - Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Волкова А.В., Асадулаев А.Б. Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности // Проблемы современной экономики. – 2022. – Вып. 3. – С. 209-214

PY - 2022/12/24

Y1 - 2022/12/24

N2 - В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.

AB - В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.

KW - туризм

KW - глобальная конкурентоспособность страны

KW - индустрия туризма

KW - внутренний туризм

KW - государственная поддержка туристической отрасли

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49885425

M3 - статья

SP - 209

EP - 214

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3

ER -

ID: 103142721