Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Волкова, Анна Владимировна; Асадулаев, Асадула Батрудинович.
в: Проблемы современной экономики, № 3, 24.12.2022, стр. 209-214.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Волкова, Анна Владимировна
AU - Асадулаев, Асадула Батрудинович
N1 - Пашкус В.Ю., Пашкус Н.А., Волкова А.В., Асадулаев А.Б. Конкурентоспособность региона на туристическом рынке: риски и возможности // Проблемы современной экономики. – 2022. – Вып. 3. – С. 209-214
PY - 2022/12/24
Y1 - 2022/12/24
N2 - В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.
AB - В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.
KW - туризм
KW - глобальная конкурентоспособность страны
KW - индустрия туризма
KW - внутренний туризм
KW - государственная поддержка туристической отрасли
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49885425
M3 - статья
SP - 209
EP - 214
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 3
ER -
ID: 103142721