Ссылки

В условиях массовых санкций и глобальных последствий пандемии COVID-19 возникает принципиально иная экономическая реальность, требующая как использования новых подходов к формированию экономической политики региона, так и определения новых путей обеспечения его высокой конкурентоспособности. Территории (и места) начинают конкурировать за ранее невостребованные ресурсы, а также использовать новые методы продвижения и позиционирования не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Целью данной работы является выявление новых экономических условий, вызванных массовыми санкциями и последствиями пандемии, а также оценка влияния этих условий на эффективность экономической политики региона и применяемой стратегии продвижения и позиционирования. Новизна исследования заключается также в признании мобилизационного эффекта «принудительной цифровизации» в сфере внутреннего туризма.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)209-214
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 24 дек 2022

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • туризм, глобальная конкурентоспособность страны, индустрия туризма, внутренний туризм, государственная поддержка туристической отрасли

ID: 103142721