Standard

Становление имени: усвоение детьми именных категорий русского языка. / Воейкова, М.Д.

Языки славянской культуры, 2015. 350 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{946e7233efef480db309760766646ce8,
title = "Становление имени: усвоение детьми именных категорий русского языка",
abstract = "В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии. Второе издание значительно отличается от первого - оно больше по объему, учитывает новейшую литературу, особенно существенной перераьотке подверглась последняя глава об усвоении имен прилагательных.",
keywords = "детская речь, русский язык, морфология именных частей речи, функциональная грамматика, естественная морфология, пре- и протоморфология, типологические характеристики",
author = "М.Д. Воейкова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-9906133-1-7",
publisher = "Языки славянской культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Становление имени: усвоение детьми именных категорий русского языка

AU - Воейкова, М.Д.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии. Второе издание значительно отличается от первого - оно больше по объему, учитывает новейшую литературу, особенно существенной перераьотке подверглась последняя глава об усвоении имен прилагательных.

AB - В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии. Второе издание значительно отличается от первого - оно больше по объему, учитывает новейшую литературу, особенно существенной перераьотке подверглась последняя глава об усвоении имен прилагательных.

KW - детская речь

KW - русский язык

KW - морфология именных частей речи

KW - функциональная грамматика

KW - естественная морфология

KW - пре- и протоморфология

KW - типологические характеристики

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-9906133-1-7

BT - Становление имени: усвоение детьми именных категорий русского языка

PB - Языки славянской культуры

ER -

ID: 4380964