Документы

В статье представлен анализ одного из признаков рекламы – адресации рекламы неопределенному кругу лиц. В частности, исследован вопрос возможности признания рекламой информации, размещенной на интернет-сайтах с ограниченным доступом.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииEUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по материалам XLV International scientific conference (г.-к. Анапа, 29 января 2022 г.)
Место публикацииАнапа
ИздательНаучно-исследовательский центр экономических и социальных процессов в Южном Федеральном округе
Страницы89-93
ISBN (электронное издание)978-5-95283-782-9
СостояниеОпубликовано - 29 янв 2022
СобытиеХLV International scientific conference:
«EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE»
-
Продолжительность: 29 янв 2022 → …

конференция

конференцияХLV International scientific conference:
«EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE»
Период29/01/22 → …

ID: 92192736