Standard

Взрослые знают лучше? Оценка эффективности программ социализации подростков. / Воробьева, Полина Дмитриевна; Машаро, Таисия Сергеевна.

в: Новизна. Эксперимент. Традиции, Том 10, № 1, 1, 05.2024, стр. 6-14.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8f4ba2c8e23a436da2a775bb1c0c7fa3,
title = "Взрослые знают лучше? Оценка эффективности программ социализации подростков",
abstract = "В статье рассматривается процесс социализации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в подростковых центрах, созданных в рамках проекта Федерального центра развития программ социализации подростков. Целью данной работы является представление результатов проведенного социологического исследования по оценке программ, представляющих новую концепцию увеличения осведомленности о возможных методах организации подростковых пространств. Также проанализированы «белые пятна», снижающие эффективность этих программ, на основе чего приведены рекомендации по созданию новых из них. Для развития федеральной программы была проанализирована 141 программа, направленная на социализацию подростков. В исследовании используются такие методы, как контент-анализ и экспертная панель. В ходе работы было выявлено, что существенное влияние на качество и эффективность программ социализации оказывает неравенство и эйджизм по отношению к подросткам со стороны специалистов-разработчиков. Теоретическая модель исследования включает в себя теорию Р. Ольденбурга о «третьем месте»",
keywords = "третье место, подростки, социализация, трудная жизненная ситуация, социальное неравенство, эйджизм",
author = "Воробьева, {Полина Дмитриевна} and Машаро, {Таисия Сергеевна}",
year = "2024",
month = may,
language = "русский",
volume = "10",
pages = "6--14",
journal = "Новизна. Эксперимент. Традиции",
issn = "2949-3625",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Взрослые знают лучше? Оценка эффективности программ социализации подростков

AU - Воробьева, Полина Дмитриевна

AU - Машаро, Таисия Сергеевна

PY - 2024/5

Y1 - 2024/5

N2 - В статье рассматривается процесс социализации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в подростковых центрах, созданных в рамках проекта Федерального центра развития программ социализации подростков. Целью данной работы является представление результатов проведенного социологического исследования по оценке программ, представляющих новую концепцию увеличения осведомленности о возможных методах организации подростковых пространств. Также проанализированы «белые пятна», снижающие эффективность этих программ, на основе чего приведены рекомендации по созданию новых из них. Для развития федеральной программы была проанализирована 141 программа, направленная на социализацию подростков. В исследовании используются такие методы, как контент-анализ и экспертная панель. В ходе работы было выявлено, что существенное влияние на качество и эффективность программ социализации оказывает неравенство и эйджизм по отношению к подросткам со стороны специалистов-разработчиков. Теоретическая модель исследования включает в себя теорию Р. Ольденбурга о «третьем месте»

AB - В статье рассматривается процесс социализации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в подростковых центрах, созданных в рамках проекта Федерального центра развития программ социализации подростков. Целью данной работы является представление результатов проведенного социологического исследования по оценке программ, представляющих новую концепцию увеличения осведомленности о возможных методах организации подростковых пространств. Также проанализированы «белые пятна», снижающие эффективность этих программ, на основе чего приведены рекомендации по созданию новых из них. Для развития федеральной программы была проанализирована 141 программа, направленная на социализацию подростков. В исследовании используются такие методы, как контент-анализ и экспертная панель. В ходе работы было выявлено, что существенное влияние на качество и эффективность программ социализации оказывает неравенство и эйджизм по отношению к подросткам со стороны специалистов-разработчиков. Теоретическая модель исследования включает в себя теорию Р. Ольденбурга о «третьем месте»

KW - третье место

KW - подростки

KW - социализация

KW - трудная жизненная ситуация

KW - социальное неравенство

KW - эйджизм

UR - https://www.nxtjournal.ru/jour/article/view/425/147

M3 - статья

VL - 10

SP - 6

EP - 14

JO - Новизна. Эксперимент. Традиции

JF - Новизна. Эксперимент. Традиции

SN - 2949-3625

IS - 1

M1 - 1

ER -

ID: 123953691