Standard

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. / Трегуб, Татьяна Васильевна; Илюшин, Леонид Сергеевич.

в: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, № 1(58), 2019, стр. 35-41.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8dbd8fb5213c4e5fa7ff35d20492546b,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ",
abstract = "В статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования концепта мотивации к общению в изучении иностранного языка. Предпринята попытка проследить взаимосвязь ключевых теорий мотивации в области обучения иностранным языкам, раскрыть содержание понятий «коммуникативная компетенция», «готовность к общению», «желание / нежелание общаться». В статье предложен обзор актуальных зарубежных и отечественных исследований, рассмотрена модель готовности к общению на иностранном языке и место мотивации к общению в ней.",
author = "Трегуб, {Татьяна Васильевна} and Илюшин, {Леонид Сергеевич}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "35--41",
journal = "ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "1815-7041",
publisher = "Институт управления образованием Российской академии образования",
number = "1(58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

AU - Трегуб, Татьяна Васильевна

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования концепта мотивации к общению в изучении иностранного языка. Предпринята попытка проследить взаимосвязь ключевых теорий мотивации в области обучения иностранным языкам, раскрыть содержание понятий «коммуникативная компетенция», «готовность к общению», «желание / нежелание общаться». В статье предложен обзор актуальных зарубежных и отечественных исследований, рассмотрена модель готовности к общению на иностранном языке и место мотивации к общению в ней.

AB - В статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования концепта мотивации к общению в изучении иностранного языка. Предпринята попытка проследить взаимосвязь ключевых теорий мотивации в области обучения иностранным языкам, раскрыть содержание понятий «коммуникативная компетенция», «готовность к общению», «желание / нежелание общаться». В статье предложен обзор актуальных зарубежных и отечественных исследований, рассмотрена модель готовности к общению на иностранном языке и место мотивации к общению в ней.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39272644

M3 - статья

SP - 35

EP - 41

JO - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 1815-7041

IS - 1(58)

ER -

ID: 50452852