В статье рассматриваются теоретические предпосылки формирования концепта мотивации к общению в изучении иностранного языка. Предпринята попытка проследить взаимосвязь ключевых теорий мотивации в области обучения иностранным языкам, раскрыть содержание понятий «коммуникативная компетенция», «готовность к общению», «желание / нежелание общаться». В статье предложен обзор актуальных зарубежных и отечественных исследований, рассмотрена модель готовности к общению на иностранном языке и место мотивации к общению в ней.
Переведенное названиеDEVELOPING THE CONCEPT OF MOTIVATION TO COMMUNICATE IN A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)35-41
ЖурналЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ
Номер выпуска1(58)
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 50452852