Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Формирование образа политического лидера в контексте символического конфликта. / Абгаджава, Даур Арнольдович; Ананьева, Ксения Андреевна.
в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 12, № 3, 10.2017, стр. 235-243.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Формирование образа политического лидера в контексте символического конфликта
AU - Абгаджава, Даур Арнольдович
AU - Ананьева, Ксения Андреевна
PY - 2017/10
Y1 - 2017/10
N2 - В рамках демократических выборов правом голоса должны быть обеспечены в равной степени все дееспособные и правоспособные граждане страны. Влияние, которое оказывают кандидаты во время избирательных кампаний - четко проработанная стратегия по привлечению электората. На сегодняшний день имидж политического лидера остается одним из наиболее эффективных средств работы с массовым сознанием. Особенную актуальность данные технологии приобретают в период осуществления выборных кампаний избирателей. Принимая во внимание символический характер выборного процесса как социального конфликта, а так же во многом искусственный процесс конструирования образа политического лидера, можно предположить взаимозависимость этих явлений современной жизни и их взаимовлияние на ход и результаты выборов. Проблема такого рода не получила достаточного исследования, а значит, обладает потенциалом для дальнейшего изучения. В данной статье автором обосновывается предположение о взаимозависимости двух символических процессов: формирование образа политического лидера и выборного процесса как социального управляемого конфликта. В данной работе проводится анализ выборов как управляемого конфликта символического характера, а так же специфики конструирования имиджа политического деятеля как «визитной карточки», которая призвана создать позитивный образ и минимизировать отрицательные качества кандидата. Взаимовлияние разбираемых в статье процессов на ход и итоги выборного процесса проиллюстрированы на примере выборного конфликта (выборы 2012 года в Российской Федерации).
AB - В рамках демократических выборов правом голоса должны быть обеспечены в равной степени все дееспособные и правоспособные граждане страны. Влияние, которое оказывают кандидаты во время избирательных кампаний - четко проработанная стратегия по привлечению электората. На сегодняшний день имидж политического лидера остается одним из наиболее эффективных средств работы с массовым сознанием. Особенную актуальность данные технологии приобретают в период осуществления выборных кампаний избирателей. Принимая во внимание символический характер выборного процесса как социального конфликта, а так же во многом искусственный процесс конструирования образа политического лидера, можно предположить взаимозависимость этих явлений современной жизни и их взаимовлияние на ход и результаты выборов. Проблема такого рода не получила достаточного исследования, а значит, обладает потенциалом для дальнейшего изучения. В данной статье автором обосновывается предположение о взаимозависимости двух символических процессов: формирование образа политического лидера и выборного процесса как социального управляемого конфликта. В данной работе проводится анализ выборов как управляемого конфликта символического характера, а так же специфики конструирования имиджа политического деятеля как «визитной карточки», которая призвана создать позитивный образ и минимизировать отрицательные качества кандидата. Взаимовлияние разбираемых в статье процессов на ход и итоги выборного процесса проиллюстрированы на примере выборного конфликта (выборы 2012 года в Российской Федерации).
KW - КОНФЛИКТ
KW - СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
KW - ВЫБОРЫ
KW - ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30604810
M3 - статья
VL - 12
SP - 235
EP - 243
JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
SN - 1818-1198
IS - 3
ER -
ID: 9337474