Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{834b67f92887445abc4eae4f8ab44671,
title = "Формирование образа политического лидера в контексте символического конфликта",
abstract = "В рамках демократических выборов правом голоса должны быть обеспечены в равной степени все дееспособные и правоспособные граждане страны. Влияние, которое оказывают кандидаты во время избирательных кампаний - четко проработанная стратегия по привлечению электората. На сегодняшний день имидж политического лидера остается одним из наиболее эффективных средств работы с массовым сознанием. Особенную актуальность данные технологии приобретают в период осуществления выборных кампаний избирателей. Принимая во внимание символический характер выборного процесса как социального конфликта, а так же во многом искусственный процесс конструирования образа политического лидера, можно предположить взаимозависимость этих явлений современной жизни и их взаимовлияние на ход и результаты выборов. Проблема такого рода не получила достаточного исследования, а значит, обладает потенциалом для дальнейшего изучения. В данной статье автором обосновывается предположение о взаимозависимости двух символических процессов: формирование образа политического лидера и выборного процесса как социального управляемого конфликта. В данной работе проводится анализ выборов как управляемого конфликта символического характера, а так же специфики конструирования имиджа политического деятеля как «визитной карточки», которая призвана создать позитивный образ и минимизировать отрицательные качества кандидата. Взаимовлияние разбираемых в статье процессов на ход и итоги выборного процесса проиллюстрированы на примере выборного конфликта (выборы 2012 года в Российской Федерации).",
keywords = "КОНФЛИКТ, СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ, ВЫБОРЫ, ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА",
author = "Абгаджава, {Даур Арнольдович} and Ананьева, {Ксения Андреевна}",
year = "2017",
month = oct,
language = "русский",
volume = "12",
pages = "235--243",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование образа политического лидера в контексте символического конфликта

AU - Абгаджава, Даур Арнольдович

AU - Ананьева, Ксения Андреевна

PY - 2017/10

Y1 - 2017/10

N2 - В рамках демократических выборов правом голоса должны быть обеспечены в равной степени все дееспособные и правоспособные граждане страны. Влияние, которое оказывают кандидаты во время избирательных кампаний - четко проработанная стратегия по привлечению электората. На сегодняшний день имидж политического лидера остается одним из наиболее эффективных средств работы с массовым сознанием. Особенную актуальность данные технологии приобретают в период осуществления выборных кампаний избирателей. Принимая во внимание символический характер выборного процесса как социального конфликта, а так же во многом искусственный процесс конструирования образа политического лидера, можно предположить взаимозависимость этих явлений современной жизни и их взаимовлияние на ход и результаты выборов. Проблема такого рода не получила достаточного исследования, а значит, обладает потенциалом для дальнейшего изучения. В данной статье автором обосновывается предположение о взаимозависимости двух символических процессов: формирование образа политического лидера и выборного процесса как социального управляемого конфликта. В данной работе проводится анализ выборов как управляемого конфликта символического характера, а так же специфики конструирования имиджа политического деятеля как «визитной карточки», которая призвана создать позитивный образ и минимизировать отрицательные качества кандидата. Взаимовлияние разбираемых в статье процессов на ход и итоги выборного процесса проиллюстрированы на примере выборного конфликта (выборы 2012 года в Российской Федерации).

AB - В рамках демократических выборов правом голоса должны быть обеспечены в равной степени все дееспособные и правоспособные граждане страны. Влияние, которое оказывают кандидаты во время избирательных кампаний - четко проработанная стратегия по привлечению электората. На сегодняшний день имидж политического лидера остается одним из наиболее эффективных средств работы с массовым сознанием. Особенную актуальность данные технологии приобретают в период осуществления выборных кампаний избирателей. Принимая во внимание символический характер выборного процесса как социального конфликта, а так же во многом искусственный процесс конструирования образа политического лидера, можно предположить взаимозависимость этих явлений современной жизни и их взаимовлияние на ход и результаты выборов. Проблема такого рода не получила достаточного исследования, а значит, обладает потенциалом для дальнейшего изучения. В данной статье автором обосновывается предположение о взаимозависимости двух символических процессов: формирование образа политического лидера и выборного процесса как социального управляемого конфликта. В данной работе проводится анализ выборов как управляемого конфликта символического характера, а так же специфики конструирования имиджа политического деятеля как «визитной карточки», которая призвана создать позитивный образ и минимизировать отрицательные качества кандидата. Взаимовлияние разбираемых в статье процессов на ход и итоги выборного процесса проиллюстрированы на примере выборного конфликта (выборы 2012 года в Российской Федерации).

KW - КОНФЛИКТ

KW - СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ

KW - ВЫБОРЫ

KW - ОБРАЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30604810

M3 - статья

VL - 12

SP - 235

EP - 243

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 3

ER -

ID: 9337474