В рамках статьи приведен анализ понятий «тревожность» и
«самооценка», представлены результаты экспериментальной работы с детьми младшего подросткового возраста на основе методик «Шкала явной тревожности» – CMAS
(А.М.Прихожан), «Изучение самооценки личности» (С.В.Ковалев) и коррекционно-развивающей программы, направленной на снижение уровня тревожности. На основе полученных данных была выявлена корреляция уровня тревожности и самооценки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1631-1636
ЖурналОбществознание и социальная психология
Номер выпуска1(45)
СостояниеОпубликовано - 20 янв 2023

    Области исследований

  • тревожность, самооценка, дети младшего подросткового возраста, психологическое здоровье, моральное состояние, психические расстройства

ID: 102561038