Статья посвящена исследованию проблемы оценки готовности компаний к цифровой трансформации. В частности, рассматриваются вопросы о том, насколько гибкость и инициативность ассоциируются у представителей компаний с готовностью к цифровой трансформации и какова реальная практическая поддержка указанных ценностей руководством компаний. Представлены результаты анкетирования представителей российских компаний, дающие ответы на эти вопросы. С целью получения обоснованной интерпретации данных результатов проведен анализ кейсов планирования содержания обучения в крупных российских компаниях.
Переведенное названиеCompanies’ readiness for digital transformation and corporate culture
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТретья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы17-23
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1970-4
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеТретья международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике: проведена - СПбГУ, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 8 окт 20208 окт 2020
Номер конференции: 3
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/events/iii-mezhdunarodnaya-konferenciya-upravlenie-biznesom-v-cifrovoy-ekonomike
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020

конференция

конференцияТретья международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике
Сокращенное названиеУБЦЭ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период8/10/208/10/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • цифровая трансформация, готовность персонала, корпоративная культура, корпоративное обучение

ID: 75065901