Standard

Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства. / Дриккер, А.С.

Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты: Труды института искусствознания. Институт искусствознания, 2013. стр. 67-75.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Дриккер, АС 2013, Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства. в Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты: Труды института искусствознания. Институт искусствознания, стр. 67-75.

APA

Дриккер, А. С. (2013). Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства. в Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты: Труды института искусствознания (стр. 67-75). Институт искусствознания.

Vancouver

Дриккер АС. Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства. в Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты: Труды института искусствознания. Институт искусствознания. 2013. стр. 67-75

Author

Дриккер, А.С. / Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства. Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты: Труды института искусствознания. Институт искусствознания, 2013. стр. 67-75

BibTeX

@inbook{5c380783c52749a9b43ae5061212660d,
title = "Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства",
abstract = "Цикличность культуры связывается с периодическими колебаниями соотношения активности биологических инстинктов и познавательного, той активности, что регулируется и направляется системой свобод и запретов, устанавливаемых культурой. Освобождение от жестких религиозных направляющих приводит к поразительным достижениям, сконцентрированным вокруг XVII века. Однако трансформируя, но сохраняя традиционную иерархию ценностей, рамки гуманистического проекта по-прежнему достаточно строго диктуют художнику правила. Но антропоцентричная культура (в западной версии) ориентирована на полное  как социальное, так и ментальное  освобождение. Нарастающие амбиции рвущейся к независимости личности, эгоистически сосредоточенной  специализированной  на самоутверждении, провоцируют нетерпеливое сознание усмотреть в координатных осях культуры лишь помеху на пути к самореализации. Очередная демократическая культурная редукция – эволюционная закономерность. «Холодное» актуальное искусство – признак смены эпох, видов искусства. Бы",
keywords = "Эволюция, инстинкт, познание, эмоции, природа, культура, изобразительное искусство, беспредметное искусство",
author = "А.С. Дриккер",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "67--75",
booktitle = "Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты",
publisher = "Институт искусствознания",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Свобода и ограничения в судьбах империй и искусства

AU - Дриккер, А.С.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Цикличность культуры связывается с периодическими колебаниями соотношения активности биологических инстинктов и познавательного, той активности, что регулируется и направляется системой свобод и запретов, устанавливаемых культурой. Освобождение от жестких религиозных направляющих приводит к поразительным достижениям, сконцентрированным вокруг XVII века. Однако трансформируя, но сохраняя традиционную иерархию ценностей, рамки гуманистического проекта по-прежнему достаточно строго диктуют художнику правила. Но антропоцентричная культура (в западной версии) ориентирована на полное  как социальное, так и ментальное  освобождение. Нарастающие амбиции рвущейся к независимости личности, эгоистически сосредоточенной  специализированной  на самоутверждении, провоцируют нетерпеливое сознание усмотреть в координатных осях культуры лишь помеху на пути к самореализации. Очередная демократическая культурная редукция – эволюционная закономерность. «Холодное» актуальное искусство – признак смены эпох, видов искусства. Бы

AB - Цикличность культуры связывается с периодическими колебаниями соотношения активности биологических инстинктов и познавательного, той активности, что регулируется и направляется системой свобод и запретов, устанавливаемых культурой. Освобождение от жестких религиозных направляющих приводит к поразительным достижениям, сконцентрированным вокруг XVII века. Однако трансформируя, но сохраняя традиционную иерархию ценностей, рамки гуманистического проекта по-прежнему достаточно строго диктуют художнику правила. Но антропоцентричная культура (в западной версии) ориентирована на полное  как социальное, так и ментальное  освобождение. Нарастающие амбиции рвущейся к независимости личности, эгоистически сосредоточенной  специализированной  на самоутверждении, провоцируют нетерпеливое сознание усмотреть в координатных осях культуры лишь помеху на пути к самореализации. Очередная демократическая культурная редукция – эволюционная закономерность. «Холодное» актуальное искусство – признак смены эпох, видов искусства. Бы

KW - Эволюция

KW - инстинкт

KW - познание

KW - эмоции

KW - природа

KW - культура

KW - изобразительное искусство

KW - беспредметное искусство

M3 - статья в сборнике

SP - 67

EP - 75

BT - Искусство в эпоху надлома империи: религиозные, национальные и философско-эстетические аспекты

PB - Институт искусствознания

ER -

ID: 4717609