В современном мире рынок жилой недвижимости в России является динамично развивающейся сферой бизнеса. Для продвижения и реализации данного продукта используются коммуникативные технологии, основанные на потребностях целевой аудитории конкретного сегмента рынка. В данной статье раскрывается понятие коммуникативных технологий с точки зрения маркетинга, и определяются основные инструменты данных технологий для продвижения продукта на рынке жилой недвижимости в России.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)27-29
ЖурналВести научных достижений. Социодинамика
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • advertising, effective communications in the real estate market, marketing, modern communication technologies, real estate market in Russia, маркетинг, реклама, рынок жилой недвижимости в России, современные коммуникативные технологии, эффективные коммуникации на рынке жилой недвижимости

ID: 78563776