Standard

Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе. / Московкин, Леонид Викторович; Ю, Ёнтэ.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. . ред. / Т.А. Налимова; Н.Ю. Романова; М.А. Шахматова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 281-285.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Московкин, ЛВ & Ю, Ё 2022, Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе. в ТА Налимова, НЮ Романова & МА Шахматова (ред.), Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 281-285.

APA

Московкин, Л. В., & Ю, Ё. (2022). Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе. в Т. А. Налимова, Н. Ю. Романова, & М. А. Шахматова (Ред.), Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. (стр. 281-285). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Московкин ЛВ, Ю Ё. Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе. в Налимова ТА, Романова НЮ, Шахматова МА, Редакторы, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. стр. 281-285

Author

Московкин, Леонид Викторович ; Ю, Ёнтэ. / Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. . Редактор / Т.А. Налимова ; Н.Ю. Романова ; М.А. Шахматова. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 281-285

BibTeX

@inproceedings{48a941870d6e4eb3955d4458597583f6,
title = "Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе",
abstract = "В работе рассматриваются семантика и функционирование терминов«обучение» и «преподавание» в современной российской педагогической литературе. На основе анализа делается вывод о том, что несмотря на разновидные определения, термин «обучение» употребляется в основном в традиционном значении как деятельность учителя. Понятие «преподавание» связано с теоретическими аспектами учебного материала, понятие«обучение» предусматривает и теоретические, и практические аспекты.",
keywords = "педагогическая терминология, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, лингвистический анализ, ОБУЧЕНИЕ, Преподавание",
author = "Московкин, {Леонид Викторович} and Ёнтэ Ю",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-2122",
pages = "281--285",
editor = "Т.А. Налимова and Н.Ю. Романова and М.А. Шахматова",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Термины «обучение» и «преподавание» в современной педагогической литературе

AU - Московкин, Леонид Викторович

AU - Ю, Ёнтэ

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В работе рассматриваются семантика и функционирование терминов«обучение» и «преподавание» в современной российской педагогической литературе. На основе анализа делается вывод о том, что несмотря на разновидные определения, термин «обучение» употребляется в основном в традиционном значении как деятельность учителя. Понятие «преподавание» связано с теоретическими аспектами учебного материала, понятие«обучение» предусматривает и теоретические, и практические аспекты.

AB - В работе рассматриваются семантика и функционирование терминов«обучение» и «преподавание» в современной российской педагогической литературе. На основе анализа делается вывод о том, что несмотря на разновидные определения, термин «обучение» употребляется в основном в традиционном значении как деятельность учителя. Понятие «преподавание» связано с теоретическими аспектами учебного материала, понятие«обучение» предусматривает и теоретические, и практические аспекты.

KW - педагогическая терминология

KW - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ

KW - лингвистический анализ

KW - ОБУЧЕНИЕ

KW - Преподавание

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48308810&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-2122

SP - 281

EP - 285

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе

A2 - Налимова, Т.А.

A2 - Романова, Н.Ю.

A2 - Шахматова, М.А.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

ER -

ID: 96477911