В работе рассматриваются семантика и функционирование терминов«обучение» и «преподавание» в современной российской педагогической литературе. На основе анализа делается вывод о том, что несмотря на разновидные определения, термин «обучение» употребляется в основном в традиционном значении как деятельность учителя. Понятие «преподавание» связано с теоретическими аспектами учебного материала, понятие«обучение» предусматривает и теоретические, и практические аспекты.
Переведенное названиеTHE TERMS “OBUCHENIYE” AND “PREPODAVANIYE” IN MODERN PEDAGOGICAL LITERATURE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.
РедакторыТ.А. Налимова, Н.Ю. Романова, М.А. Шахматова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы281-285
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2122
СостояниеОпубликовано - 2022

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • педагогическая терминология, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, лингвистический анализ, ОБУЧЕНИЕ, Преподавание

ID: 96477911