Standard

ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. / Столярчук, Елена Анатольевна; Круглова, Марина Анатольевна.

Психология образования: современный вектор развития: монография. ред. / Ирина Ершова. Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2020. стр. 258-276.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Столярчук, ЕА & Круглова, МА 2020, ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. в И Ершова (ред.), Психология образования: современный вектор развития: монография. Издательство Уральского Федерального Университета, Екатеринбург, стр. 258-276.

APA

Столярчук, Е. А., & Круглова, М. А. (2020). ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. в И. Ершова (Ред.), Психология образования: современный вектор развития: монография (стр. 258-276). Издательство Уральского Федерального Университета.

Vancouver

Столярчук ЕА, Круглова МА. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. в Ершова И, Редактор, Психология образования: современный вектор развития: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета. 2020. стр. 258-276

Author

Столярчук, Елена Анатольевна ; Круглова, Марина Анатольевна. / ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. Психология образования: современный вектор развития: монография. Редактор / Ирина Ершова. Екатеринбург : Издательство Уральского Федерального Университета, 2020. стр. 258-276

BibTeX

@inbook{409d4862ba6d41cdba228a9d2e23980a,
title = "ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ",
abstract = "Рассмотрены особенности адаптации студентов, участвующих в международных обменах. Проанализированы основные теоретические концепции, объясняющие протекание процессов адаптации/дезадаптации к новой социокультурной среде; выделены этапы процесса адаптации визитеров; описана общетеоретическая интегративная модель кросскультурной коммуникации Ю. Кима, на основе которой был построен дизайн исследования. В эмпирическом исследовании изучались следующие показатели: адаптация к новым социокультурным условиям (методика Л. В. Янковского); социально-психологическая адаптация (методика К. Роджерса и Р. Даймонда в адаптации А. К. Осницкого); личностные факторы: готовность к переменам (методика Родник, Хезер, Голд, Хал в адаптации Н. А. Бажанова, Г. Л. Бардиер), толерантность к неопределенности (методика С. Баднер в адаптации Г. У. Солдатова) и локус контроля (методика Дж. Роттера). Для подтверждения степени обоснованности и достоверности результатов исследования были использованы методы математико-статистической обработки данных: сравнительный анализ с использованием критерия Манна — Уитни для выявления достоверности различий между показателями в зависимости от пола респондентов; корреляционный анализ с использованием коэффициента ранговой корреляции Спирмена для выявления взаимосвязей между показателями адаптации и личностными факторами; регрессионный анализ с целью выявления влияния личностных факторов на общий показатель адаптивности студентов...",
author = "Столярчук, {Елена Анатольевна} and Круглова, {Марина Анатольевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785799631017",
pages = "258--276",
editor = "Ирина Ершова",
booktitle = "Психология образования: современный вектор развития",
publisher = "Издательство Уральского Федерального Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

AU - Столярчук, Елена Анатольевна

AU - Круглова, Марина Анатольевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Рассмотрены особенности адаптации студентов, участвующих в международных обменах. Проанализированы основные теоретические концепции, объясняющие протекание процессов адаптации/дезадаптации к новой социокультурной среде; выделены этапы процесса адаптации визитеров; описана общетеоретическая интегративная модель кросскультурной коммуникации Ю. Кима, на основе которой был построен дизайн исследования. В эмпирическом исследовании изучались следующие показатели: адаптация к новым социокультурным условиям (методика Л. В. Янковского); социально-психологическая адаптация (методика К. Роджерса и Р. Даймонда в адаптации А. К. Осницкого); личностные факторы: готовность к переменам (методика Родник, Хезер, Голд, Хал в адаптации Н. А. Бажанова, Г. Л. Бардиер), толерантность к неопределенности (методика С. Баднер в адаптации Г. У. Солдатова) и локус контроля (методика Дж. Роттера). Для подтверждения степени обоснованности и достоверности результатов исследования были использованы методы математико-статистической обработки данных: сравнительный анализ с использованием критерия Манна — Уитни для выявления достоверности различий между показателями в зависимости от пола респондентов; корреляционный анализ с использованием коэффициента ранговой корреляции Спирмена для выявления взаимосвязей между показателями адаптации и личностными факторами; регрессионный анализ с целью выявления влияния личностных факторов на общий показатель адаптивности студентов...

AB - Рассмотрены особенности адаптации студентов, участвующих в международных обменах. Проанализированы основные теоретические концепции, объясняющие протекание процессов адаптации/дезадаптации к новой социокультурной среде; выделены этапы процесса адаптации визитеров; описана общетеоретическая интегративная модель кросскультурной коммуникации Ю. Кима, на основе которой был построен дизайн исследования. В эмпирическом исследовании изучались следующие показатели: адаптация к новым социокультурным условиям (методика Л. В. Янковского); социально-психологическая адаптация (методика К. Роджерса и Р. Даймонда в адаптации А. К. Осницкого); личностные факторы: готовность к переменам (методика Родник, Хезер, Голд, Хал в адаптации Н. А. Бажанова, Г. Л. Бардиер), толерантность к неопределенности (методика С. Баднер в адаптации Г. У. Солдатова) и локус контроля (методика Дж. Роттера). Для подтверждения степени обоснованности и достоверности результатов исследования были использованы методы математико-статистической обработки данных: сравнительный анализ с использованием критерия Манна — Уитни для выявления достоверности различий между показателями в зависимости от пола респондентов; корреляционный анализ с использованием коэффициента ранговой корреляции Спирмена для выявления взаимосвязей между показателями адаптации и личностными факторами; регрессионный анализ с целью выявления влияния личностных факторов на общий показатель адаптивности студентов...

UR - https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/93314/1/978-5-7996-3101-7_2020.pdf

UR - https://elar.urfu.ru/handle/10995/93314

M3 - глава/раздел

SN - 9785799631017

SP - 258

EP - 276

BT - Психология образования: современный вектор развития

A2 - Ершова, Ирина

PB - Издательство Уральского Федерального Университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 88560324