Standard

Палач как медиум или языковые игры со смертью. / Очеретяный, К.А.

в: Труды Центра медиафилософии, № 9, 2013, стр. 115-130.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Очеретяный, КА 2013, 'Палач как медиум или языковые игры со смертью', Труды Центра медиафилософии, № 9, стр. 115-130.

APA

Очеретяный, К. А. (2013). Палач как медиум или языковые игры со смертью. Труды Центра медиафилософии, (9), 115-130.

Vancouver

Очеретяный КА. Палач как медиум или языковые игры со смертью. Труды Центра медиафилософии. 2013;(9):115-130.

Author

Очеретяный, К.А. / Палач как медиум или языковые игры со смертью. в: Труды Центра медиафилософии. 2013 ; № 9. стр. 115-130.

BibTeX

@article{371cdbb00b4642bd98ec51dbb9f8a542,
title = "Палач как медиум или языковые игры со смертью",
abstract = "Медиафилософия IX. Языки медиафилософии Задача данной статьи, заключается в описании, процесса, который можно было бы назвать «феноменологией палача». В период Нового времени символическое тело палача подвергается разложению, но не исчезает окончательно. Мы обнаруживаем следы его присутствия в научном и социальном дискурсе Нового времени и Эпохи Просвещения. Благодаря разработкам, осуществленным в русле критики инструментального разума, нам известна формула дистилляции сознания: чем «чище» разум, тем более кровожадна история. Эзотерический символизм палача обращается моделями понимания природы и сознания. Онто-тео-логические (теургические) аспекты его ритуала становятся основанием для гносеологических изысканий эпохи. Медиум палача как канал связи между Богом и Миром, убийцей и жертвой, правителем и подчиненным опустошается в процессе секуляризации. Божественный язык становится мертвым языком, языком новоевропейского Субъекта, поднимающего восстание против всякой возможной трансценденции.",
keywords = "медиум, палач, жертва, плотность символического тела, трансцендентная инстанция, техники преображения, рождение в красоте, негативный вклад в социальный порядок, языковая игра",
author = "К.А. Очеретяный",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "115--130",
journal = "Труды Центра медиафилософии",
issn = "2221-5603",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Палач как медиум или языковые игры со смертью

AU - Очеретяный, К.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Медиафилософия IX. Языки медиафилософии Задача данной статьи, заключается в описании, процесса, который можно было бы назвать «феноменологией палача». В период Нового времени символическое тело палача подвергается разложению, но не исчезает окончательно. Мы обнаруживаем следы его присутствия в научном и социальном дискурсе Нового времени и Эпохи Просвещения. Благодаря разработкам, осуществленным в русле критики инструментального разума, нам известна формула дистилляции сознания: чем «чище» разум, тем более кровожадна история. Эзотерический символизм палача обращается моделями понимания природы и сознания. Онто-тео-логические (теургические) аспекты его ритуала становятся основанием для гносеологических изысканий эпохи. Медиум палача как канал связи между Богом и Миром, убийцей и жертвой, правителем и подчиненным опустошается в процессе секуляризации. Божественный язык становится мертвым языком, языком новоевропейского Субъекта, поднимающего восстание против всякой возможной трансценденции.

AB - Медиафилософия IX. Языки медиафилософии Задача данной статьи, заключается в описании, процесса, который можно было бы назвать «феноменологией палача». В период Нового времени символическое тело палача подвергается разложению, но не исчезает окончательно. Мы обнаруживаем следы его присутствия в научном и социальном дискурсе Нового времени и Эпохи Просвещения. Благодаря разработкам, осуществленным в русле критики инструментального разума, нам известна формула дистилляции сознания: чем «чище» разум, тем более кровожадна история. Эзотерический символизм палача обращается моделями понимания природы и сознания. Онто-тео-логические (теургические) аспекты его ритуала становятся основанием для гносеологических изысканий эпохи. Медиум палача как канал связи между Богом и Миром, убийцей и жертвой, правителем и подчиненным опустошается в процессе секуляризации. Божественный язык становится мертвым языком, языком новоевропейского Субъекта, поднимающего восстание против всякой возможной трансценденции.

KW - медиум

KW - палач

KW - жертва

KW - плотность символического тела

KW - трансцендентная инстанция

KW - техники преображения

KW - рождение в красоте

KW - негативный вклад в социальный порядок

KW - языковая игра

M3 - статья

SP - 115

EP - 130

JO - Труды Центра медиафилософии

JF - Труды Центра медиафилософии

SN - 2221-5603

IS - 9

ER -

ID: 5645815