Документы

Автор рассматривает копирайтинг как прикладную коммуникативную технологию. Двухуровневый технологический подход направлен на формирование практических навыков создания текстов прикладных коммуникаций в процессе обучения в бакалавриате и экспертно-аналитических навыков на этапе магистерской подготовки.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция
Подзаголовок основной публикацииматериалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года). Часть 2
РедакторыА. А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы178-184
ISBN (электронное издание)978-5-7271-1774-3
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1772-9
СостояниеОпубликовано - ноя 2021
СобытиеVI Международная научная конференция «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция» (23–25 ноября 2021, г. Челябинск) - Челябинский гос. ун-тет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 202125 ноя 2021

конференция

конференцияVI Международная научная конференция «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция» (23–25 ноября 2021, г. Челябинск)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период23/11/2125/11/21

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • преподавание копирайтинга, копирайтинг, методология, учебная дисциплина

ID: 88797111