Аннотация. В статье рассматриваются проблема обучения звукопроизносительной стороне речи на английском языке в условиях бурного развития компьютерных технологий. Авторы описывают наиболее значимые факты изменений, произошедших в фонетических нормах английского языка и делают вывод о необходимости корректировки в области содержания и средств обучения звукопроизносительной стороне речи. Авторы исследования полагают, что для формирования актуальной фонетической компетенции на данном этапе исторического развития общества требуется использовать соответствующие средства обучения, в частности, мультимедийные и цифровые технологии и анализируют лингводидактических потенциал наиболее популярных образовательных и не предназначенных исключительно для иноязычного образования сервисов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке
Подзаголовок основной публикациисборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума (15-16 февраля 2018 г., РГПУ им. А.И.Герцена)
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы118-124
ISBN (печатное издание)978-5-8064-2573-8
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке: международный молодежный исследовательский форум -
Продолжительность: 15 фев 2018 → …

конференция

конференцияГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке
Период15/02/18 → …

    Области исследований

  • фонетические нормы английского языка, актуальная фонетическая компетенция, мультимедийный функционал, программное обеспечение, мобильные приложения

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 37303734