Standard

МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. / Манукова, Елена Александровна; Дронов, Василий Сергеевич.

в: Актуальные научные исследования в современном мире, № 6-4 (62), 2020, стр. 114-120.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Манукова, ЕА & Дронов, ВС 2020, 'МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.', Актуальные научные исследования в современном мире, № 6-4 (62), стр. 114-120. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43137941>

APA

Vancouver

Манукова ЕА, Дронов ВС. МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. Актуальные научные исследования в современном мире. 2020;(6-4 (62)):114-120.

Author

BibTeX

@article{30cbe881bb1c4f18bfe0c04efa4910f3,
title = "МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.",
abstract = "Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.",
keywords = "digital marketing, human brain, neuromarketing, principles of influence, universality, нейромаркетинг, принципы влияния, универсальность, человеческий мозг, digital marketing, human brain, neuromarketing, principles of influence, universality, нейромаркетинг, принципы влияния, универсальность, человеческий мозг",
author = "Манукова, {Елена Александровна} and Дронов, {Василий Сергеевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "114--120",
journal = "Актуальные научные исследования в современном мире",
issn = "2524-0986",
number = "6-4 (62)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

AU - Манукова, Елена Александровна

AU - Дронов, Василий Сергеевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.

AB - Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.

KW - digital marketing

KW - human brain

KW - neuromarketing

KW - principles of influence

KW - universality

KW - нейромаркетинг

KW - принципы влияния

KW - универсальность

KW - человеческий мозг

KW - digital marketing

KW - human brain

KW - neuromarketing

KW - principles of influence

KW - universality

KW - нейромаркетинг

KW - принципы влияния

KW - универсальность

KW - человеческий мозг

M3 - статья

SP - 114

EP - 120

JO - Актуальные научные исследования в современном мире

JF - Актуальные научные исследования в современном мире

SN - 2524-0986

IS - 6-4 (62)

ER -

ID: 78555460