Standard

Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода. / Московкин, Леонид Викторович.

в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 31, 2020, стр. 75-79.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Московкин, ЛВ 2020, 'Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода', Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 31, стр. 75-79.

APA

Московкин, Л. В. (2020). Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода. Русский язык как иностранный и методика его преподавания, (31), 75-79.

Vancouver

Московкин ЛВ. Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода. Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2020;(31):75-79.

Author

Московкин, Леонид Викторович. / Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода. в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2020 ; № 31. стр. 75-79.

BibTeX

@article{23085731f1314a76b34e1134e4aca83c,
title = "Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода",
abstract = "Целью исследования является анализ кризисной ситуации, сложившейся в области теории методов обучения. Ее типичные черты: длительное отсутствие исследований по данной проблеме и отказ исследователей от термина «метод обучения». Кризис этой теории, вызванный как внутренними причинами (несовершенством ее определений и классификаций, отсутствием ее выхода в практику), так и внешними, например, влиянием технократического мышления, может быть преодолен в ходе пересмотра ее положений с позиций логики и методологии педагогического исследования.",
keywords = "дидактика, методика обучения русскому языку как иностранному, метод обучения, Теория методов обучения, КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ, DIDACTICS, METHODOLOGY OF RUSSIAN LANGUAGE TEACHING, TEACHING METHOD, THEORY OF TEACHING METHODS, CRITIC SITUATIONS",
author = "Московкин, {Леонид Викторович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "75--79",
journal = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
issn = "2499-9903",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "31",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кризис теории методов обучения: признаки, причины, пути выхода

AU - Московкин, Леонид Викторович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Целью исследования является анализ кризисной ситуации, сложившейся в области теории методов обучения. Ее типичные черты: длительное отсутствие исследований по данной проблеме и отказ исследователей от термина «метод обучения». Кризис этой теории, вызванный как внутренними причинами (несовершенством ее определений и классификаций, отсутствием ее выхода в практику), так и внешними, например, влиянием технократического мышления, может быть преодолен в ходе пересмотра ее положений с позиций логики и методологии педагогического исследования.

AB - Целью исследования является анализ кризисной ситуации, сложившейся в области теории методов обучения. Ее типичные черты: длительное отсутствие исследований по данной проблеме и отказ исследователей от термина «метод обучения». Кризис этой теории, вызванный как внутренними причинами (несовершенством ее определений и классификаций, отсутствием ее выхода в практику), так и внешними, например, влиянием технократического мышления, может быть преодолен в ходе пересмотра ее положений с позиций логики и методологии педагогического исследования.

KW - дидактика

KW - методика обучения русскому языку как иностранному

KW - метод обучения

KW - Теория методов обучения

KW - КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ

KW - DIDACTICS

KW - METHODOLOGY OF RUSSIAN LANGUAGE TEACHING

KW - TEACHING METHOD

KW - THEORY OF TEACHING METHODS

KW - CRITIC SITUATIONS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44193008

M3 - статья

SP - 75

EP - 79

JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

SN - 2499-9903

IS - 31

ER -

ID: 71159083